Почему мы работаем по записи ?

Выбор платья для девушек -  вопрос не из легких,и мы хотим вам в этом помочь по максимуму. Стилисты DressforDay подберут идеальный образ каждому,и для того чтобы уделить нужное вам время мы ведем предварительную запись.

Какие условия проката?

1) Мы даем платье в прокат на 3 дня 2 ночи.

2) Для аренды платья (в день когда вы его забираете) нужно оставить залог (возможны 2 варианта):
– полная стоимость платья;
– документ с фото+500 грн.
– для выпускников- документ с фото +25% от полной стоимости платья.

3) Для брони нужно :
– Оформить договор
– Оплатить 50% стоимости проката
– на июнь месяц 100% оплата проката.

Есть ли у нас скидки?

Да, мы делаем скидку 10 % если вы взяли в прокат более 5 платьев. А так же у нас часто проходят акции.

Возможно ли доставить платье Новой Почтой ?

Новой Почтой отправляем при условии что в залоге вы оставили полную стоимость платья.

Как нас найти?

ул. Симона Петлюры (Коминтерна),6 ,офис 1,на домофоне набрать 1. Мы находимся напротив ботанического сада,за кафе "La Vaka Tapas", над нами отель "Hermitage". Ближайшее метро Университет .

1. Стоимость проката за каждое конкретное платье или аксессуар указана в каталоге на нашем сайте.

2. Предмет проката предоставляется на срок до двух календарных дней, то есть до 48 часов. При превышении указанного времени пользования предметом проката с Клиента взымается фиксированная стоимость проката за сутки, которая определяется отдельно для каждой модели и указывается в договоре.

3. Для получения предмета проката в нашем Сервисе, Вам необходимо: - внести залоговую стоимость за предмет проката (плата за прокат вычитается из залоговой стоимости при возврате); - предоставить оригинал паспорта для оформления и заключения договора проката. Оставленный Вами залог (за исключением стоимости проката и возможных издержек за порчу предмета проката) возвращается Вам тогда, когда Вы возвращаете предмет проката.

4. Клиент обязан вернуть предмет проката в том же состоянии, в котором он был получен. Поэтому при получении предмета проката Вы имеете право отметить его недостатки, если таковые имеются.

5. В случае больших загрязнений или крупных повреждений предмета проката, его восстановление проводится за счет Клиента (сумма определяется для каждого конкретного случая индивидуально). В случае серьезной порчи предмета проката его деталей или аксессуаров (стоимость восстановления – 50% или более залоговой стоимости предмета проката) - залоговая стоимость не возвращается.

6. Чтобы забронировать предмет проката, необходимо внести 50% от стоимости проката. В случае отказа от бронирования через 3 (три) календарных дня после заключения этого договора, сумма предоплаты не возвращается.

7. Предмет проката категорически запрещается стирать, самостоятельно ремонтировать и "подгонять" под размер.

8. Скидки на предмет проката определяются по договоренности с Сервисом и возможны в случае: - заключения договора проката на срок более 3-х суток; - коллективного заказа (прокат более 3 платьев одновременно).

9. Право первого проката по персональному заказу: в случае если необходимый предмет отсутствует в коллекции Сервиса или Клиенту не подходит предложенный в наличии размер, Клиент может  по договоренности с Сервисом сделать персональный заказ на такой предмет. В этом случае первоначальная стоимость проката (3 календарных дня) составит 50% от стоимости самого предмета проката.Стоимость проката за последующие дни рассчитывается по общим правилам проката.

10. Возможны дополнительные услуги (цена определяется индивидуально): - подбор индивидуальной комплектации предмета проката из имеющихся в наличии элементов (платьев и аксессуаров); - подгонка платьев по фигуре, если это возможно. При принятии предмета проката он осмотрен и дефектов не обнаружено/ обнаружены дефекты (необходимое подчеркнуть). Выявлены дефекты:________________________________________________________________________________________

Вопросы и ответы
1. К вам нужно записываться?

Выбор платья для важного мероприятия - дело ответственное, мы хотим, чтобы каждая наша клиентка получила максимум внимания от стилиста, по этому ведём предварительную запись. А так, мы открыты ежедневно с 10:00 до 20:00

2. В каком состоянии платья?

В нашем сервисе только новые коллекции мировых брендов, а также нашего пошива. Новые платья приезжают к нам каждый месяц. После каждой аренды платье проходит чистку и мелкий ремонт. Также после примерок платья дезинфицируют профессиональным парогенератором. Мы работаем больше 9 лет для вас и наши клиенты всегда остаются довольны!

3. Что, если я испорчу платье?

В нашем сервисе мы не включаем сразу в аренду платьев порчу имущества, что позволяет нам держать доступные цены. Каждый случай рассматривается индивидуально. Так как у нас имеется своё ателье - в 90% случаев мы можем отремонтировать платье, клиенту нужно оплатить только работу швеи.

4. Нужен залог?

Да, мы работаем с залогом для того, чтобы предложить вам самые лучшие цены на аренду платьев. Без залога цена аренды повышается на 10-20%, чтобы покрыть редкие невозвраты платьев. По этому с залогом, но с лучшими ценами!

5. Почему цены на аренду ниже, чем у других?

Во первых, потому что у нас партнёрские оптовые отношения с Химчисткой и мы можем себе позволить такие цены. Во вторых, потому что имея своё Ателье нам легко починить платье

6. Если платье длинное?

У нас есть платная услуга подшива длины платья - это стоит 100-300 грн (зависит от модели).

7. Если нужно платье больше, чем на 3 дня?

У нас самые лояльные условия для длительной аренды - с 4 дня насчитывается всего 100 грн сутки независимо от цены аренды платья.

8. Можно ли забронировать платье заранее?

Конечно, для брони нужно оплатить 50% от аренды и заключить договор, тогда Платье точно будет ждать вас в определенную дату.

9. Отправляете ли вы в другие города?

Да, мы отправляем Новой почтой по полной предоплате стоимости платья.

10. На какой срок даётся платье?

Платье даётся на 3 дня 2 ночи под залог, с 4 дня насчитывается 100 грн сутки.

Язык